Перейти к содержанию

Проведение оценки уязвимости транспортного средства в 2021 году

&nbspООО «Системы транспортной &nbspбезопасности Смоленск»

1. Федеральный Закон ФЗ-16 от 09 февраля 2007 года «О транспортной безопасности»
2. Федеральный Закон ФЗ-336 от 21 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ»
3. Федеральный Закон ФЗ-365 от 27 декабря 2009 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления»
4. Федеральный Закон ФЗ-380 от 28 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ»
5. Федеральный Закон ФЗ-195 от 27 июля 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с обеспечением транспортной безопасности»
6. Федеральный Закон ФЗ-16 от 09 февраля 2007 года «О транспортной безопасности»
7. Постановление правительства РФ № 940 от 10 декабря 2008 года «Об уровнях безопасности ОТИ и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)»
8. Постановление правительства РФ № 354 от 22 апреля 2009 года «О внесении изменений в некоторые постановления правительства РФ по вопросам транспортной безопасности»
9. Постановление правительства РФ № 924 от 14.09.2021 года «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»
10. Приказ Министерства транспорта РФ № 62 от 21.02.2011 года «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и ТС»
11. Федеральный Закон ФЗ-336 от 21 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ»
12. Федеральный Закон ФЗ-365 от 27 декабря 2009 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления»
13. Федеральный Закон ФЗ-380 от 28 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ»
14. Приказ Министерства транспорта РФ № 22 от 29 января 2010 года «О порядке ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и ТС»
15. Приказ Министерства транспорта РФ № 27 от 05 февраля 2010 года «О порядке ведения реестра аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и ТС»
16. Приказ Министерства транспорта РФ № 34 от 11 февраля 2010 года «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»
17. Приказ Минтранса, ФСБ, МВД № 52/112/134 от 05 марта 2010 года «Об утверждении перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и ТС»
18. Указ Президента РФ № 403 от 31 марта 2010 года «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»
19. Приказ Министерства транспорта РФ № 87 от 12 апреля 2010 года «О порядке проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС»
20. Постановление правительства РФ № 409 от 09 июня 2010 года «Об осуществлении должностными лицами УГАДН надзорных функций»
21. Федеральный Закон ФЗ-195 от 27 июля 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с обеспечением транспортной безопасности»
22. Приказ РОСАВТОДОРА № 70 от 12 октября 2010 Об утверждении количества категорий и количественных показателей критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и ТС автомобильного транспорта
23. Приказ Министерства транспорта РФ № 248 от 15 ноября 2010 года «Об утверждении Отраслевых типовых норм времени на работы по проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства»

Требования по обеспечению транспортной безопасности обязательных для всех субъектов транспортной инфраструктуры

1. Разработать, принять и исполнять ряд локальных нормативно-правовых актов;
2. Разработать и утвердить организационно-штатную структуру управления в субъекте транспортной инфраструктуры;
3. Обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ;
4. Разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ;
5. Разработать, утвердить и реализовать порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие;
6. Проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу;
7. Осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации;
8. Обеспечить пропускной и внутриобъектовый режимы и видеонаблюдение;
9. Незамедлительно информировать компетентные органы о возможных угрозах и т.д.

Ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности

Статья 11.15.1 КоАП РФ — Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности.

1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 263.1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Проведение оценки уязвимости транспортных средств по группам

Проведение оценки уязвимости транспортных средств по группам

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и/или транспортных средств (ТС) проводится в целях определения степени защищённости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Оценка уязвимости ОТИ и ТС осуществляется в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 9 февраля 2007г.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 12 апреля 2010 г

Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 мая 2010 г.

Регистрационный N 17321

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и средств.

Актуальные проблемы уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Actual problems of vulnerability of objects of a transport infrastructure Текст научной статьи по специальности — Государство и право

В статье представлены актуальные проблемы безопасности. Анализируется взаимосвязь транспортной безопасности с экономикой страны и экономической безопасностью. Рассмотрены отчетные и рекомендательные документы, в которых описывается методика выявления уязвимостей и проблемы их оценки в современных условиях.

Приведены данные по совершенным актам незаконного вмешательства в безопасность объектов транспортной инфраструктуры на Российской железной дороге, в частности в ее Восточно-Сибирском филиале.

Всему свое время

Своевременность совершения определенных действий участниками конкретной госзакупки во многом определяет как судьбу самой закупки, так и ее результат. Поэтому пунктуальность в этом вопросе является совсем даже не лишней.

Не секрет, что зачастую несоблюдение сроков становится основной преградой на пути к участию или победе в конкурсной процедуре по госзакупкам. Как ориентироваться в сроках при опубликовании заказчиком извещения в выходные или праздничные дни, чтобы не опоздать с заявкой? Стоит ли поставщику (исполнителю, подрядчику) опускать руки при несоблюдении сроков выполнения некоторых обязательств, закрепленных в контракте?

Об этом сегодня пойдет речь.

Есть ли особенности размещения извещений и подачи заявок на участие в электронном аукционе в выходные и праздничные дни?

Законодательно нет запрета на опубликование извещений и рассмотрение первых частей заявок на электронном аукционе в выходные и праздничные дни в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так ли это, исходя из сложившейся практики? Не находят ли контролирующие органы нарушений, например, в размещении извещений в новогодние каникулы со сроком подачи заявок до 12 января 2021 года?

В соответствии с ч.

Оценка уязвимости ОТИ

После категорирования объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и/или средств (ТС), в соответствии с Федеральным законом № № 16-ФЗ от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» и Порядком проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС, утверждённого приказом Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. № 87, в течение 3-х месяцев должна быть проведена оценка уязвимости ОТИ/ТС. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.

Оценка уязвимости ОТИ/ТС — определение степени защищённости ОТИ и ТС от угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее — АНВ).

АНВ — противоправное действие (бездействие), в т.

Группа компаний — Инфосистемы — Группа Транспортной Безопасности

Группа компаний «ИНФОСИСТЕМЫ» — активно развивающийся системный интегратор на рынке информационных технологий Республики Саха (Якутия). Компания специализируется на внедрении, обслуживании, защите информационных систем с 1998 г.

«ИНФОСИСТЕМЫ» ОБЛАДАЕТ ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ЛИЦЕНЗИЯМИ И АТТЕСТАЦИЯМИ: ФСБ, ФСТЭК, РОСКОМНАДЗОР.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГК «ИНФОСИСТЕМЫ»:

— ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; — ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; — ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ; — ИПО «ГАРАНТ»; — ИНТЕРАКТИВНЫЕ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ; — БИОМЕТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА И УЧЕТА ВРЕМЕНИ.

В соответствии с Федеральным Законом № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» ООО «Инфосистемы» г.Якутск проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) в сферах:

Проведение оценки уязвимости транспортного средства в 2021 году

Приказ Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. № 87

"О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств"

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7 (часть 1), ст. 837; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Министр И. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2010 г.

Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности"*.

2. Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства (далее — оценка уязвимости) проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:

3.1. Изучение технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования).

Результатом является описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования), определение границ зоны безопасности и перечня критических элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства.

3.2. Изучение системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства.

Результатом является описание системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

3.3. Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства (далее — модель нарушителя).

Результатом является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя.

3.4. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства.

Результатом является описание дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

4. Оценка уязвимости проводится организациями, определенными частью 2 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", на основании методик проведения оценки уязвимости с учетом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя.

5. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.

6. Результаты проведенной оценки уязвимости оформляются указанными в пункте 4 настоящего Порядка организациями в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий — на магнитном) и направляется в компетентный орган для рассмотрения и принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении.

7. При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического) лица или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства распространяются на всю группу.

Перечень транспортных средств, входящих в указанную группу, представляется субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган перед проведением оценки уязвимости транспортного средства.

8. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней.

8.1. Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

8.2. Первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается) организациям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, второй и третий экземпляры остаются в компетентном органе, из которых формируются документальная и электронная базы.

8.3. Решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости направляется (вручается) организациям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка в письменной форме с указанием причин отказа вместе со вторым экземпляром.

9. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, и/или потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7 (часть 1), ст. 837; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст.

3634.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

С 1 января 2021 года в силу вступили положения приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2021 № 282 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Согласно документу, существуют следующие требования к образованию для ряда специалистов:

  1. Контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта должен иметь образование не ниже среднего профессионального, которое входит в группу «Техника и технологии наземного транспорта». При этом если образование специалистов получено не про указанному профилю, ему необходим курс профессиональной переподготовки.
  2. Контролер технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта — среднее профессиональное образование, относящееся к группе «Техника и технологии наземного транспорта». Если же диплом не соответствует профилю, необходимо прохождение профессиональной переподготовки.
  3. Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, не только имеет профильное образование, но и проходит аттестацию на право занимать должность. Если образование не входит в группу «Техника и технологии наземного транспорта», необходим курс профессиональной переподготовки, после освоения которого следует аттестация.
  4. Консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом должен иметь образование не ниже уровня среднего профессионального. В случае, если оно не входит в укрупненную группу «Техника и технологии наземного транспорта» дополнительно следует пройти профессиональную переподготовку с присвоением соответствующей квалификации.

На курс повышения квалификации по направлению «Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» приглашаются работники служб, аккредитованных для работы и оценки качества и работоспособности автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Цель курса — повышение знаний и компетенций слушателей в области оценки уязвимости транспортных средств и создании плана обеспечения транспортной безопасности в сельском хозяйстве и городе.

Направления обучения

Слушатели обучаются на курсе заочно с использованием дистанционных технологий, длительность обучения — 72 часа. После освоения материала слушатели сдают итоговый тест по пройденным темам:

  • Нормативно-правовая база в области государственной безопасности;
  • Функции служб контроля и оценки уязвимости;
  • Классификация транспорта и объектов сельского хозяйства;
  • Меры по обеспечению транспортной безопасности;
  • Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры.

Плюсы дистанционного обучения в СНТА

  1. Подача заявки по электронной почте или телефону;
  2. Возможность самостоятельно выбирать время обучения;
  3. Круглосуточная техническая поддержка на сайте;
  4. Минимальный пакет документов для зачисления;
  5. Получение документа о повышении квалификации.

Получаемые документы

После прохождения курса каждый участник получает удостоверение установленного образца.

Обучение по направлению «Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

Оценка уязвимости ТС и ОТИ

В связи со стремительным ростом действий незаконного проникновения, терроризма во всем мире, которые привлекают за собой гибель людей и потерю имущества многие страны большое внимание уделяют транспортной безопасности. Для того чтобы обеспечить максимальную безопасность в России правительство распорядилось проводить оценку уязвимости транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Данная процедура позволяет преждевременно выявить уровень обороны и застрахованности объектов и транспорта от незаконного проникновения, а так же при необходимости этот уровень усилить.

Осуществляется оценка уязвимости ТС и ОТИ специализированными аккредитованными компаниями, в число которых входит Группа компаний УЦЭПС АТ. Организация проводит данную услугу для авиационного, железнодорожного, водного, автомобильного транспорта.

Предоставляемые субъектом данные для разработки оценки уязвимости

Анализируется состояние транспортной инфраструктуры в зависимости от следующей информации:

— особенности конструктивных элементов сооружения, которые можно воспринимать как физический барьер;

— технические параметры и технологические особенности ТС и ОТИ;

— материалы и груз, которые производятся, хранятся в объекте;

— сведения о работниках, которые трудятся или привлекается к труду на данном сооружении.

Как проводится оценка уровня защищенности ТС и ОТИ

Перед тем как провести оценку уязвимости, транспортное средство или инфраструктура непременно должны пройти категорирование. В зависимости от присвоенной категории компания производит оценку уязвимости. В области автомобильного транспорта оценка уязвимости осуществляется по следующим этапам:

— специалистами компании изучаются технические и технологические особенности объектов и сооружений, а также каким образом организуется их эксплуатация. Дается общая характеристика и описание объекта, выявляется перечень критических элементов.

— анализируется комплекс мер, которые были приняты для обеспечения полной защиты транспортного объекта от противозаконного вторжения. Проверяется их соответствие предъявляемым запросам.

— создается модель нарушителя и сценарий его наиболее вероятных действий. Благодаря этой модели компания определяет последствия, возможные угрозы, уровень эффективности уже функционирующей системы безопасности. Результаты исследования могут выявить необходимость в пересмотре категории безопасности сооружения.

— вырабатываются рекомендации, направленные на введение дополнительных мер безопасности ТС и ОТИ.

Полученные результаты компания оформляет в виде отчета в трех экземплярах. Для утверждения отчеты предоставляются в Федеральное дорожное агентство. Полученное заключение передается заказчику.

Группа компаний УЦЭПС АТ – качественная оценка уязвимости ТС и ОТИ

Выбирая организацию, которая займется оценкой уязвимости объекта, необходимо обратить внимание на следующие факторы:

— наличие у компании необходимых документов, разрешающих ей предоставлять данную услугу;

— опыт работы, насчитывающий множество успешных проектов;

— возможность получения в компании комплексных услуг для автомобильного бизнеса.

Всем этим критериям соответствует Группа компаний УЦЭПЦ АТ. Проводить оценку уязвимости ТС и ОТИ необходимо с помощью этой компании по следующим причинам:

— для обработки информации организацией используется сертифицированная техника, лицензионные программные обеспечения. Это позволяет заказчику быть уверенным в том, что полученные данные не будут использованы в коммерческих целях и не попадут в руки потенциальных конкурентов клиента.

— многие аналогичные организации увеличивают стоимость предоставляющих услуг, однако, это незаконно. Расценка на выполнение оценки уязвимости установлена Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, поэтому увеличить, и даже уменьшить их невозможно. Компания не совершает в отношении своих заказчиков противоправные действия, поэтому они могут быть уверенны, что не переплатят ни рубля.

— деятельность компании направлена на долгосрочное сотрудничество, поэтому на разработку и внедрение плана обеспечения безопасности объектов и транспортных средств, клиенту предлагаются выгодные условия в материальном плане;

— менеджеры компании предоставляют доступную и грамотную консультацию в сфере обеспечения транспортной защищенности.

Для того чтобы провести оценку уязвимости ТС или ОТИ клиенту необходимо отправить заявку в Группу компаний УЦЭПС АТ или связаться с менеджерами организации по телефону. На основе предоставленной информации субъектом, компания выставляет коммерческое предложение. После положительного утверждения предложения заказчиком, компания составляет договор, сотрудники приступают к своей работе.

Источники — http://transport-safe.ru/archive.html
http://kinteh.ru/provedenie-ocenki-uyazvimosti-transportnyh-sredstv-po-gruppam-52955/
http://gostrf.com/norma_data/58/58469/index.htm
https://www.snta.ru/povyshenie-kvalifikacii/transportnaya-bezopasnost/otsenka-uyazvimosti-obektov-transportnoy-infrastruktury/
https://expert.uceps.ru/news/2021/04/ocenka-uyazvimosti-ts-i-oti/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *