Изменен порядок уплаты страховых взносов, исчисления и назначения страхового обеспечения, финансируемого за счет данных платежей

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 27 ноября 2017г. №810н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, касающиеся вопросов регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей" (вступил в силу 29.12.2017г.) (далее — Приказ №810н) внесены изменения в Административные регламенты:

  • по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей – физических лиц, заключивших трудовой договор с работником (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 октября 2013 г. N 574н);
  • по предоставлению государственной услуги по регистрации страхователей и снятию с учета страхователей – физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 октября 2013 г. N 575н);
  • по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей – юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 октября 2013 г. N 576н);
  • по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 февраля 2014 г. N 108н) (далее — Административные регламенты).

Приказом №810н Административные регламенты ФСС России по вопросам регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей приведены в соответствие с требованиями к предоставлению государственных услуг в электронной форме.

Скорректирован, в частности, порядок информирования о порядке предоставления государственных услуг. Реализованы мероприятия по обеспечению оказания государственных услуг по экстерриториальному принципу. Закреплены положения о предоставлении доступа к государственной услуге инвалидам.

Уточнен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего госуслуги, а также должностных лиц.

Кроме того, с 01.02.2018г. размер пособий в связи с материнством, с учетом индексации, предусмотренной статьей 4.2. Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее-Федеральный закон № 81-ФЗ), в 1,025, составляет:

- единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности – 628 руб. 47 коп.;

- единовременное пособие при рождении ребенка — 16 759 руб. 09 коп.;

- ежемесячное пособие по уходу за первым ребенком не должно быть менее 3 142 руб. 33 коп.;

- ежемесячное пособие по уходу за вторым и последующими детьми не менее 6 284 руб. 65 коп.

В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, минимальный размер указанного пособия определяется с учетом этих коэффициентов.

При этом применение коэффициента индексации к ежемесячному пособию по уходу за ребенком, исчисленному из заработной платы в размере 40% среднего заработка, Федеральным законом № 81-ФЗ не предусмотрено.

(Подготовлено по материалам, предоставленным Государственным учреждением – Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации).

 

Старший помощник прокурора области
по правовому обеспечению

старший советник юстиции              Е.Н. Костылева

Братская межрайонная природоохранная прокуратура:

Октябрьский районный суд г. Иркутска:

Падунский районный суд г. Братска:

СФО:

Тулунский городской суд:

Управление Генеральной прокуратуры РФ в Сибирском федеральном округе:

Прокуратура Иркутской области:

Прокурор области Мельников Игорь Анатольевич

664011, г. Иркутск, ул. Володарского, 5

(395-2) 25-90-00


Читать новости

Прокуратура города Ангарска:

Прокуратура города Бодайбо:

Прокуратура города Братска:

Прокуратура Падунского района г. Братска:

Прокуратура города Иркутска:

Прокуратура Кировского района г. Иркутска:

Прокуратура Куйбышевского района г. Иркутска:

Прокуратура Ленинского района г. Иркутска:

Прокуратура Октябрьского района г. Иркутска:

Прокуратура Свердловского района г. Иркутска:

Прокуратура города Саянска:

Прокуратура города Усолье-Сибирское:

Прокуратура города Усть-Кута:

Прокуратура города Черемхово:

Прокуратура города Шелехова:

Прокуратура Аларского района:

Прокуратура Балаганского района:

Прокуратура Баяндаевского района:

Прокуратура Боханского района:

Прокуратура Братского района:

Прокуратура Жигаловского района:

Прокуратура Заларинского района:

Прокуратура Иркутского района:

Прокуратура Казачинско-Ленского района:

Прокуратура Катангского района:

Прокуратура Качугского района:

Прокуратура Киренского района:

Прокуратура Куйтунского района:

Прокуратура Мамско-Чуйского района:

Прокуратура Нижнеилимского района:

Прокуратура Нукутского района:

Прокуратура Ольхонского района:

Прокуратура Осинского района:

Прокуратура Слюдянского района:

Прокуратура Усть-Удинского района:

Прокуратура Чунского района:

Прокуратура Эхирит-Булагатского района:

Западно-Байкальская межрайонная прокуратура (на правах природоохранной):

Зиминская межрайонная прокуратура:

Нижнеудинская межрайонная прокуратура:

Тайшетская межрайонная прокуратура:

Тулунская межрайонная прокуратура:

Усть-Илимская межрайонная прокуратура:

Иркутская особо режимная прокуратура:

Ангарская прокуратура по надзору за ИУ:

Братская прокуратура по надзору за ИУ:

Иркутская прокуратура по надзору за ИУ:

Саянская прокуратура по надзору за соблюдением законов в ИУ:

Казачинско-Ленский район:

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О введении в эксплуатацию Единого портала прокуратуры Российской Федерации

В целях реализации Концепции цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры Российской Федерации с мая 2020 года поэтапно запускается в действие специальное программное обеспечение – Единый портал прокуратуры Российской Федерации.

В связи с чем для получения информации о деятельности органов прокуратуры Иркутской области с 27 мая 2020 года следует обращаться на интернет-представительство областной прокуратуры по ссылке в сети «Интернет» https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_38.

Архив новостей

пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

Cиним цветом выделены даты последних новостей, ссылки ведут на все новости указанной даты.

Сила в правде

 

Главная | История | Конкурс Вместе против коррупции | Руководство | Структура | День Победы | Противодействие распространению коронавируса (2019-nCoV) | Документы | Противодействие коррупции | Защита прав граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций | Если нарушено право на оплату труда | Соблюдение прав предпринимателей | Абитуриентам и их родителям | Новости | Нюрнбергский процесс | Связь со СМИ | Правовая статистика | Статистические данные об использовании бюджетных средств | Правовое просвещение | Государственная гражданская служба | Справочная и контактная информация | Полезные ссылки | Правотворческая деятельность прокуратуры Иркутской области | Работа с обращениями граждан | Интернет-приемная | Сводный план проверок субъектов предпринимательства по Иркутской области | Ежегодный план проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц | Сведения о доходах | Информация о результатах проверок поднадзорных органов | Карта сайта

© Прокуратура Иркутской области

664011, Иркутск, улица Володарского 5
Телефон 8 (3952) 259000

Разработка сайта: Виртуальные технологии

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.