Главная > Документы > Нормативные акты > Регламент прокуратуры...
 
 
 
 

 

Регламент прокуратуры Иркутской области

ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

14.12.2016                                                                           №135

Иркутск

Об утверждении Регламента прокуратуры

Иркутской области

В целях дальнейшего совершенствования деятельности прокуратуры области, обеспечения эффективного взаимодействия структурных подразделении аппарата и руководства деятельностью прокуратур городов и районов, специализированных прокуратур, руководствуясь ст. 18 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить и ввести в действие со дня подписания настоящего приказа новую редакцию Регла­мента прокуратуры Иркутской области.

2. Первому заместителю, заместителям и старшим помощникам прокурора области, начальникам структурных подразделений, работникам прокуратуры области обеспечить строгое соблю­дение требований настоящего Регламента.

3. Организационному управлению при изучении результатов деятельности прокуратуры области, состояния исполнительской дисциплины, порядка рассмотрения документов, в том числе – особого контроля и иных вопросов организации работы, анализи­ровать соблюдение требований Регламента, вносить предложения о совершенствова­нии деятельности.

4. Приказы прокурора области от 07.03.2014 №13 «Об утверждении Регламента прокуратуры Иркутской области», от 03.02.2016 № 03 «Об утверждении изменений в Регламент прокуратуры Иркутской области», от 28.11.2008 №198 «Об утверждении Регламента работы коллегии прокуратуры Иркутской области», от 13.05.2008 №84 «Об утверждении Регламента составления, принятия и контроля исполнения плана работы прокуратуры Иркутской области считать утратившими силу.

5. Контроль исполнения требований настоящего Регламента возложить на первого заместителя и заместителей прокурора области по направлениям деятельности.

Приказ направить первому заместителю и заместителям, старшим помощникам прокурора области, начальникам управлений и отделов, прокурорам городов и районов, специализированных прокуратур, которым довести его со­держание до сведения подчиненных работников под роспись. Копии документов об ознакомлении представить в организационное управление.

 

 

Прокурор области

государственный советник
юстиции 2 класса                                      И.А. Мельников

Утвержден приказом прокурора

Иркутской области

от «14 » декабря 2016 года № 135

Р Е Г Л А М Е Н Т

прокуратуры Иркутской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет организацию и порядок дея­тельности прокуратуры Иркутской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», другими федеральными законами, организационно-распорядительными документами Генерально­го прокурора РФ и прокурора области.

Порядок работы по отдельным, наиболее значимым вопросам, может устанавливаться специальными регламентами (положениями), которые не должны противоречить настоящему Регламенту.

Порядок организации и деятельности структурных подразделений аппарата прокуратуры области устанавливается соответствующими положениями, которые не должны противоречить настоящему Регламенту.

1.2. Общее руководство прокуратурой Иркутской области осуществляет прокурор области.

Прокурором области издаются обязательные для исполнения всеми работниками организационно-распорядительные документы, определяются должностные обязанности заместителей и старших помощников прокурора области, начальников управлений и отделов на правах управлений, при необходимости – иных работни­ков, устанавливается компетенция структурных подразделений.

Прокурор области является председателем коллегии прокуратуры области, председателем координационного совещания руководителей правоохранитель­ных органов области, возглавляет Научно-консультативный совет.

В отсутствие прокурора области его обязанности исполняет первый заместитель, а при его отсутствии – один из заместителей прокурора области.

1.3. Заместители прокурора области в соответствии с установленным распределением обязанностей направляют и кон­тролируют работу управлений и отделов, комиссий и рабочих групп, при­нимают организационные, процессуальные и иные решения по отнесенным к их ве­дению вопросам, в том числе – путем издания организационно-распорядительных документов.

Взаимозаменяемость заместителей прокурора области устанавливается в соответствии с приказом прокурора области либо на основании его поручения.

1.4. В соответствии с утвер­жденными прокурором области положениями об управлениях и отделах, распоряжением о распределении обязанностей между начальниками управлений и отделов на правах управлений, начальники управлений и отделов организуют их работу, определяют служебные обязанности работников, устанавливают их взаимоза­меняемость, в том числе путем издания распоряжений, организуют исполнение поручений прокурора области и его замес­тителей, а в необходимых случаях исполняют такие поручения лично, по согласованию с курирующим заместителем прокурора области ходатайствуют о поощрении работников или их привлечении к дис­циплинарной ответственности.

1.5. Положения об управлениях и отделах (на правах управлений), старших помощниках прокурора области утверждаются прокурором области.

1.6. Порядок деятельности созданных решением прокурора области аттестационной и конкурсной аттестационной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников органов прокуратуры области и урегулированию конфликтов интересов, других комиссий, руководители этих комиссий определяются соответствующими организационно-распорядительными документами.

1.7. Деятельность Научно-консультативного совета регулируется Положением о Научно-консультативном совете при прокуроре области.

1.8. Прокурор области, его заместители и по их поручению другие работники аппарата прокуратуры области в целях выполнения возложенных на органы прокуратуры функций участвуют в заседаниях Законодательного собрания области, Правительства области и иных органов законодательной и исполнительной власти области.

1.9. Порядок представительства прокуратуры области в судах общей юрисдикции и арбитражных судах устанавливается прокурором области на основании организационно-распорядительных документов Генерального прокурора РФ в соответствии с федеральным законодательством.

1.10. Взаимодействие органов прокуратуры области с компетентными органами иностранных государств и международными организациями осуществляется в порядке, установленном международными договорами, законодательством Российской Федерации, соглашениями и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры РФ.

1.11. Деятельность прокуратуры области осуществляется в услови­ях гласности в той мере, в какой это не противоречит требованиям законода­тельства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, о государ­ственной и иной охраняемой законом тайне.

Материалы для официальных сообщений прокуратуры области в средствах массовой информации, справки, обобщения состояния законности, борьбы с преступностью и т.п. передаются старшему помощнику прокурора области по связям со средствами массовой информации и общественностью после согласования с за­местителями прокурора области по направлениям деятельности. Ответственность за достоверность и полноту содержащихся в этих ма­териалах сведений несут руководители подготовивших их подразделений.

Порядок и сроки предоставления материалов для опубликования, размещения на официальном сайте прокуратуры области в сети Интернет, а также формы взаимодействия со средствами массовой информации определяются прокурором области в соответствии с организационно-распорядительными документами Генерального прокурора РФ.

Официальные сообщения от имени прокуратуры области публикуются только по указанию прокурора области через старшего помощника прокурора области по связям со средствами массовой информации и общественностью.

1.12. Для имеющих классные чины прокурорских работников, участвующих в работе коллегии, координационного совещания, аттестационной комиссии, в судебном рассмотрении уго­ловных, гражданских и арбитражных дел, а также в других случаях официального представительства ношение форменного обмундирования обязательно.

1.14. Общее и секретное делопроизводство в органах прокуратуры области осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации (далее – Инструкция по делопроизводству), Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, Положением о работе с совершенно секретными и секретными материалами и документами в органах и организациях прокуратуры и Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного доступа, утвержденными Приказами Генерального прокурора РФ.

На основе действующих организационно-распорядительных, информационно-справочных и методических документов регистрирующим подразделением одновременно формируется электронная копия в системе АИК «Надзор».

 

2. Подготовка и направление организационно-распорядительных документов

2.1. Для решения стоящих перед органами прокуратуры области задач прокурор области в пределах своих полномочий издает органи­зационно – распорядительные документы, регулирующие вопросы организации и деятельности прокуратуры области в целом и по отдельным направлениям, исполнения тре­бований законов и иных нормативных правовых актов, прохождения службы, распределения обязанностей, порядка работы, реализации мер материального и социального характера и др.

Проекты организационно – распорядительных документов готовятся в структурных подразделениях на основании поручений руководства прокура­туры области, решений коллегии, постановлений координационных совещаний или в порядке инициативы. К проекту документа прилагается рапорт на имя прокурора области с соответствующим обоснованием, завизированный курирующим заместителем прокурора области.

Оформление документов осуществляется в строгом соответствии с тре­бованиями Инструкции по делопроизводству. Визы должностных лиц ставятся на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра документа, при наличии приложения оно визируется аналогичным образом.

2.2. Подразделение, подготовившее проект организационно – распоря­дительного документа, согласовывает его с другими подразделениями прокуратуры области, к компетенции которых относятся регламентируемые документом вопросы.

В случаях, когда в документе регулируются вопросы финансового или материально-технического обеспечения, проект в обязательном порядке согласовывается с отделом материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта и отделом планирования труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности.

Проекты приказов и иных организационно-распорядительных документов нормативно-правового характера по основным направлениям деятельности также направляются в отдел по надзору за исполнением законов о противодействии коррупции для изучения и исключения коррупциогенных факторов.

По указанию прокурора области проекты могут направляться для обсуждения нижестоящим прокурорам, выноситься на обсуждение колле­гии, оперативного совещания при прокуроре области и (или) Научно-консультативного совета.

Изучение проекта документа, поступившего на согласование не может превышать пяти рабочих дней.

2.3. При подготовке документов совместно с правоохранитель­ными, иными органами исполнительной власти, по согласо­ванию с руководителями этих органов к участию в работе первым исполнителем привлекаются представители данных ведомств либо создаются рабочие группы.

2.4. С организационным управлением до поступления на подпись или для визирования курирующему заместителю прокурора области, согласовываются проекты организационно-распорядительных документов по основным направлениям деятельности, за исключением проектов организационно – распорядительных документов ненормативного характера по вопросам финансового и материально-технического обеспечения, работы с кадрами, командирования с целью проведения проверок обстоятельств чрезвычайных происшествий, разрешения непосредственно на местах обращений о нарушениях закона, участия в судебных заседаниях, совещаниях, семинарах иных подобных мероприятиях.

Приказы (распоряжения) по вопросам организации выездов для осуществления проверок деятельности прокуратур районного звена, оказания помощи в организации работы, согласовываются с организационным управлением в обязательном порядке. До подготовки приказа с организационным управлением также в обязательном порядке предварительно согласовываются предложения (ходатайства) о проведении организационно-штатных мероприятий.

2.5. Высказанные подразделениями, в том числе – организационным управлением и отклоненные исполнителем возражения могут быть обсуждены на оперативном совещании при заместителе прокурора области, курирующем деятельность подразделения, подготовившего проект документа. Решение совещания при наличии разногласий прилагается.

2.6. Проекты организационно-распорядительных документов по основным направлениям деятельности органов прокуратуры области, согласованные с заинтересованными подразделениями, направляются в организационное управление.

Проекты представляются на бумажном носителе.

К проекту также прилагаются поступившие из других подразделений замеча­ния и предложения, а если они отклонены – обоснование принятого решения.

2.7. В случаях, когда требуется существенная доработка проекта, организационное управление возвращает документ в подготовившее его подразделение с письменными замечания­ми и предложениями, а также с указанием срока устранения недостатков.

Редакционные изменения, не меняющие смысловое содержание документа, оформительские – с целью приведения формы и текста документа в соответствие с Инструкцией по делопроизводству, могут вноситься организационным управлением, либо по согласованию с ним подразделением – исполнителем.

После изучения и согласования в организационном управлении, первым исполнителем проект представля­ется для визирования заместителю прокурора области, отвечающему за организацию работы на данном уча­стке, а затем – на подпись прокурору.

2.8. Во исполнение Приказов Генерального прокурора РФ, прокурора области, с целью решения конкретной задачи организации работы или вопроса, касающегося деятельности отдельного подразделения, заместителями прокурора области могут издаваться указания и распоряжения.

Подготовка, при необходимости – согласование, регистрация и направление на места таких организационно-распорядительных документов осуществляется в порядке, определенном настоящим разделом Регламента.

2.9. Регистрация и учет приказов, указаний, распоряжений по основным направлениям прокурорской деятельности, не содержащих сведений, состав­ляющих государственную тайну, осуществляется организационным управлением. Им же обеспечивается сохранность текстов организационно-распорядительных документов в электронном виде и на бумажных носителях.

С документами, размещенными организационным управлением в общем доступе (на диске U) обязаны знакомиться все работники прокуратуры области, имеющие доступ к указанному ресурсу.

Регистрация и учет документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производятся отде­лом документационного обеспечения.

Регистрация и учет организационно-распорядительных документов ненормативного характера по вопросам работы с кадрами осуществляется отделом кадров, по вопросам финансового и материально-технического обеспечения – отделом материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта.

В других подразделениях могут регистрироваться документы ненормативного характера, изданные в пределах установленной компетенции.

Размножение и рассылка документов организуются подразделением, производившим регистрацию. Подлинник документа хранится по месту регистрации.

По указанию прокурора области организационно-распорядительные документы размещаются организационным управлением на официальном сайте.

3. Информационно-аналитическая деятельность, направление документов информа­ционно-методического характера

3.1. Информационно-аналитическая работа осуществляется в целях совершенствования организации и управления в системе органов прокуратуры области, определения приоритетных направлений деятельности, формирования планов, подготовки организационно-распорядительных и информационно-справочных документов прокуратуры области.

Управления и отделы прокуратуры области, старшие помощники прокурора области организуют систематический сбор, накопление и анализ информации о состоянии законности и правопорядка по направлению своей деятельности.

В этих целях используются статистические показатели, материалы про­курорских проверок, уголовных, гражданских и арбитражных дел, произ­водств об административных правонарушениях, обращения граждан, сообщения средств массовой информации и иные сведения, характеризующие состояние законности и правопорядка.

Для информационно-аналитического обеспечения деятельности структурных подразделений и нижестоящих прокуратур прокуратурой области издается Информационный бюллетень.

3.2. Дважды в год, до 20 января и 20 июля (либо иной срок, установленный прокурором области) управления и отделы прокуратуры области, старшие помощники прокурора области представляют в организационное управление обобщенные информации, отражающие состояние законности и эффективность прокурор­ской деятельности, просчеты и проблемы в правоприменительной практике, поло­жительный опыт, с приложением необходимых материалов и других данных, полученных в пределах их компетенции.

3.3. По мере поступления в прокуратуру области докладных записок об итогах работы за истекший год прокуратур районного звена, приравненных к ним специализированных прокуратур, организационное управление, размещает их на диске «Х» для общего доступа и изучения.

Управления и отделы, старшие помощники прокурора области изучают поступившие докладные записки об итогах работы прокуратур, используют полученную информацию для подготовки аналитических материалов.

3.4. Организационное управление осуществляет информационно – аналитическую деятельность в целях обеспечения прокурора области необходимыми материалами и сведениями, готовит предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности работы органов прокуратуры, разрабатывает меры по их реализации, оказывает методическую и практическую помощь по указанным вопросам подразделениям прокуратуры области, прокуратурам районного звена, приравненным к ним специализированным прокуратурам.

Организационное управление обеспечивает подготовку ежегодного доклада Генеральному прокурору РФ, дважды в год – материалов на коллегию по итогам работы за полугодие и год, информации о состоянии законности и правопорядка в регионе Губернатору, Председателю Законодательного собрания и Главному федеральному инспектору области на основании аналитических материалов, подготовленных старшими помощниками прокурора области, управлениями и отделами прокуратуры области.

Старшие помощники прокурора области, управления и отделы, в соответствии с установленным порядком, участвуют в формировании государственной и ведомственной статистической отчетности, изучении эффективности и результатов прокурорского надзора, иных направлений деятельности органов прокуратуры.

Прокурорские работники осуществляют сбор и накопление материалов для их дальнейшей аналитической обработки, систематически обобщают результаты прокурорской работы на основе имеющихся сведений, материалов и документов по закрепленному предмету и зоне деятельности.

По итогам обобщения и анализа итогов работы, положительных результатов и недостатков прокурорской деятельности структурные подразделения разрабатывают организационно – распорядительные и информационно-аналитические документы.

3.5. При подготовке информационно-аналитических и методических документов используются сведения, предусмотренные государственной и ведомственной статистической отчетностью, иные официальные данные.

Информационно-аналитические документы не должны содержать требований о выполнении нижестоящими прокурорами поручений или об обязательном представлении информации.

Проекты информационно-аналитических и методических документов (информационных писем, обзоров, методических рекомендаций и др.) до подписания согласовываются с заинтересованными подразделениями, а также передаются в организационное управление для изучения на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента, других организационно-распорядительных документов и согласования.

Изучение проекта документа для согласования не может превышать 5 рабочих дней.

При наличии существенных нарушений требований Регламента, иных организационно – распорядительных документов проект может быть возвращен для устранения недостатков.

После согласования с организационным управлением информационно – аналитические и методические документы представляются на подпись прокурору области либо заместителям прокурора области по курируемым направлениям деятельности. Документы на подпись прокурору области представляются после визирования соответствующим заместителем прокурора области. Представленные на подпись заместителям прокурора области проекты документов при их доработке подлежат повторному изучению в организационном управлении.

3.6. Копии подписанных и зарегистрированных документов в двухдневный срок передаются в организационное управление для учета и размещения в ИСОП.

3.7. После регистрации размножение и рассылка данных документов на места орга­низуются подготовившими их подразделениями. При наличии в документах сведений, содержащих государственную тайну, рассылка осуществляется в соответствии с установленными требованиями.

Старшие помощники прокурора области, управления и отделы прокуратуры области анализируют практику истребования с мест обобщений, сведений, справок, копий актов прокурорского реагирования, принимают меры к исключению фактов получения не предусмотренных статистической отчетностью данных, сокращению объема запрашиваемой информации.

3.8. Организационное управление, с учетом представленных структурными подразделениями информаций, ежегодно обобщает практику подготовки и направления информационных писем, обзоров, методических реко­мендации, анализирует их соответствие требованиям настоящего Регламента, вносит предложения по улучшению этой работы, о чем докладывает прокурору области.

4. Планирование работы, направление заданий и поручений

4.1. Деятельность подразделений прокуратуры области осуществляется по предметному, зональному и (или) предметно-зональному принципам в соответствии с полугодовыми планами работы, разработанными на основе изучения состояния законности и прокурорской деятельности, а также на основании организационно-распорядительных документов и планов работы вышестоящих органов прокуратуры.

Работа прокуратуры области планируется на полугодие.

Планирование работы прокуратуры области осуществляется в соответствии с Регламентом формирования, утверждения и исполнения плана работы прокуратуры области.

4.2. Предложения о включении в план мероприятий, в том числе выездов для проверок деятельности нижестоящих прокуратур вносятся старшими помощниками прокурора области, начальниками управлений и отделов по согласованию с курирующими заместителями проку­рора области.

Предложения должны быть мотивированными, подготовленными на ос­нове анализа состояния законности и правопорядка, криминологического прогноза, с учетом решений коллегии Генеральной прокуратуры РФ и прокуратуры области, постановлений координационных совещаний руководителей федеральных и областных правоохранитель­ных органов, требований организационно – распорядительных документов Ге­неральной прокуратуры РФ и прокурора области.

В предложениях должны содержаться сведения о сроках и способах исполнения мероприятий, исполнителях и (по согласованию) соисполнителях, предполагаемых формах реализации результатов, перечень прокура­тур, которые примут участие в исполнении. Мероприятия, в которых предпо­лагается участие других государственных органов, должны быть предва­рительно с ними согласованы.

Предложения в план работы прокуратуры области представляются в организационное управление не позднее 5 июня и 5 декабря.

4.3. Организационным управлением на основе поступивших предложе­ний формируется проект плана, который размещается для ознакомления на диске «U». После обсуждения на коллегии прокуратуры области проект дорабатывается и направляется на согласование заместителям и старшим помощникам прокурора области, начальникам управлений и отделов. Согласованный план представляется для утверждения прокурору области не позднее 30 июня и 30 декабря.

4.4. На основе внесенных предложений в целях исключения дублирова­ния и обеспечения равномерной нагрузки на городские, районные и специализированные прокуратуры организационное управление составляет список прокуратур, кото­рым предполагается поручить выполнение плановых заданий. Этот список яв­ляется приложением к плану и направляется на места вместе с ним.

В одну и ту же прокуратуру, как правило, направляется не более шести заданий в полугодие.

4.5. После утверждения плана организационное управление незамедлительно направляет его заместителям и старшим помощникам прокурора области, начальникам подразделений, а также городским, районным и специализированным прокурорам для исполнения.

Вместе с планом работы прокуратуры области на места направляется перечень мероприятий по повышению профессиональной подготовки кадров, формируемый отделом кадров.

Копия плана направляется в Главное организационно-аналитическое управление Генеральной прокуратуры РФ и в управление Генеральной прокуратуры РФ в Сибирском федеральном округе.

4.6. Корректировка сроков исполнения плановых мероприятий, замена отдель­ных мероприятий, внесение иных изменений в план могут быть осуществлены только прокурором области по мотивированному рапорту ответственного исполнителя, поддержанному соответствующим за­местителем прокурора области.

4.7. Задание по плану работы прокурорам городов и районов, специализированным прокурорам готовится под­разделением, указанным в списке исполнителей первым. Задание должно быть согласовано со всеми соисполнителями, содержать четкое изложение задач, перечень законодательных актов, исполнение которых проверяется, список подлежащих выяснению вопросов, сроки исполнения.

Ответственный исполнитель представляет задание в организационное управление для согласования и соответствующего учета.

Задание подписывается заместителем прокурора области и направляется всем соисполнителям, включая городских, районных и специализированных прокуроров, не менее чем за 1 месяц до исполнения планового мероприятия горрайспецпрокурорами (другими соисполнителями).

4.8. Заместители, старшие помощники прокурора области, руководители структурных подразделений отвечают за своевременное и качественное выполнение мероприятий, предусмотренных планом работы прокуратуры области.

О результатах выполнения плановых мероприятий ответственный исполнитель в пределах установленного срока исполнения (месяца исполнения) информирует соответствующего заместителя прокурора области и от его имени докладывает прокурору области. К докладной записке прилагается единая справка, содержащая результаты обобщений соисполнителей и сведения (предложения) о реализации мероприятия, проекты и копии актов прокурорского реагирования, иные документы.

После доклада с резолюцией прокурора области копии докладных записок, справок, актов прокурорского реагирования, подготовленных по результатам выполнения плановых мероприятий, незамедлительно представляются в организационное управление.

4.9. Организационное управление осуществляет контроль выполнения плана работы прокуратуры области, о ходе его выполнения докладывает прокурору области по итогам полугодия, а в необходимых случаях – незамедлительно.

4.10. Мероприятия по координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, работа коллегии прокуратуры области, НКС, аттестационной комиссии, профессиональная подготовка прокурорских работников планируются отдельно. Копии утвержденных планов представляются в организационное управление.

4.11.Мероприятия по координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью планируются в соответствии с Регламентом координационной деятельности правоохранительных органов Иркутской области, Предложения о включении в план мероприятий, согласованные с курирующим заместителем прокурора области, вносятся старшими помощниками прокурора области, начальниками управлений и отделов в организационное управление ежегодно до 5 декабря.

Сформированный проект плана представляется организационным управлением для обсуждения на координационном совещании руководителей правоохранительных органов области.

4.12. Управления и отделы, старшие помощники прокурора области планируют свою работу на основе плана работы прокуратуры области, организационно-распорядительных документов, заданий и поручений Генеральной прокуратуры РФ, прокурора области и его заместителей, а также с учетом данных о состоянии закон­ности и правопорядка, практике прокурорского надзора, нарушениях законности и просчетах в деятельности нижестоящих прокуратур.

План работы структурного подразделения утверждается заместителем прокурора области, его копия в электронном виде представляется в организационное управление.

Изменения в план работы могут быть внесены заместителем прокурора области на основании мотивированного рапорта руководителя подразделения, старшего помощника прокурора области. О корректировке плана информируется организационное управление.

На основании поступивших планов работы подразделений организационное управление в январе и июле формирует общий список плановых мероприятий с разбивкой по месяцам и в электронном виде размещает его на диске «U» в папке «Планы работы».

Выполнение мероприятий, включаемых в план работы структурных подразделений, не может быть поручено прокурорам районного звена. Запрещается включать работников нижестоящих прокуратур в состав комиссий, образуемых для исполнения мероприятий, предусмотренных планом работы подразделений.

Руководители подразделений осуществляют контроль реализации плановых мероприятий, о результатах ежеквартально до 15 числа первого месяца следующего квартала информируют соответствующего заместителя прокурора области.

4.13. Прокурорам районного звена и приравненным к ним специализированным прокурорам внеплановые задания о проведении проверок и обобщений направляются по решению прокурора области, принятому на основании мотивированного рапорта руководителя структурного подразделения, согласованного с курирующим работу данного подразделения заместителем прокурора области. Внеплановое задание направляется за подписью прокурора области либо, по согласованию с прокурором области, его заместителя.

Заместителями прокурора области без предварительного согласования с прокурором области могут быть направлены внеплановые задания, связанные с выполнением решений коллегии, постановлений Координационного совещания, рассмотрением запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Рос­сийской Федерации, Главного федерального инспектора по области, депутатов Законодательного собрания области, обращений высших должностных лиц законодательной и исполнительной власти области, судебных и правоохранительных органов области, руководителей структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, созданных в Сибирском федеральном округе, исполнением внеплановых заданий и поручений Генеральной прокуратуры РФ, а также иные – на основании письменных поручений прокурора области.

Заместителями прокурора области либо руководителями подразделений могут быть направлены запросы нижестоящим прокурорам об истребовании имеющейся информации, не требующей дополнительной проверки, анализа и обобщения, о предоставлении копий внесенных актов прокурорского реагирования и ответов по результатам их рассмотрения, иных документов информационного характера.

Поручения, связанные с разрешением конкретного обращения, расследованием либо судебным рассмотрением конкретного уголовного дела, публикацией в средствах массовой информации, проверкой иных сведений о возможном нарушении закона, могут быть направлены за подписью старших помощников прокурора области, начальников управлений и отделов.

Старшие прокуроры и прокуроры отделов не имеют полномочий на направление от своего имени запросов о получении какой-либо информации из нижестоящих прокуратур.

4.14. Истребование не предусмотренных статистическими отчетами данных, в том числе – в форме таблиц, возможно только в порядке, установленном для направления плановых и внеплановых поручений и заданий.

С целью сокращения числа поручений нижестоящим прокурорам следует использовать возможности получения необходимой информации и сведений из доступных официальных источников, в том числе – с использованием сети Интернет, имеющихся в прокуратуре области статистических данных.

4.15. Устанавливаемые заданиями, запросами и поручениями сроки должны быть достаточными для их надлежащего исполнения, если руководством Генеральной прокуратуры РФ или прокуратуры области не установлены сокращенные сроки исполнения.

В случаях, не терпящих отлагательства, задания, запросы, поручения,а равно ответы на них (информации, сообщения) могут быть переданы факсимильной связью или иным видом срочной связи.

Запрещается истребование у прокуроров городов и районов, специализированных прокуроров любой информации по телефону без оформления в соответст­вии с требованиями Инструкции по делопроизводству телефонограмм, подпи­санных должностными лицами прокуратуры области, указанными в п. 4.13 настоящего Регламента.

4.16. Размножение и рассылка на места плановых заданий, а также заданий и поручений об организации внеплановых проверок (за исключением связанных с разрешением конкретного обращения, расследованием либо судебным рассмотрением конкретного уголовного дела, публикацией в средствах массовой информации, проверкой иных сведений о возможном нарушении закона) производятся только после их изучения на предмет соответствия требованиям Регламента и учета в организационном управлении, о чем управлением делается соответствующая отметка. Аналогичным образом осуществляется отправка заданий и поручений факсом, электронной почтой или другими видами срочной связи. Копии заданий (с приложением копии согласованного с прокурором области рапорта или иного документа, обосновывающего направление задания) передаются в организационное управление.

4.17. Ежегодно до 15 декабря руководители структурных подразделений представляют в организационное управление согласованные с курирующим заместителем прокурора области разделы в перечень документов и иной обязательной информации, представляемой прокуратурой области в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, перечень документов и иной обязательной информации, представляемой городскими, районными и специализированными прокурорами в прокуратуру области.

Организационное управление на основании поступивших разделов готовит обобщенные документы и обеспечивает ознакомление с ними структурных подразделений и прокуроров районного звена соответственно.

Организационное управление систематически обобщает практику подготовки и направления на места заданий и поручений, вносит прокурору области предложения по совер­шенствованию этой работы.

5. Организация работы коллегии и совещаний

5.1. В прокуратуре области образуется коллегия в составе прокурора области (предсе­датель), его первого заместителя и заместителей (по должности). По решению прокурора области в состав коллегии могут быть введены другие лица.

5.2. На заседаниях коллегии рассматриваются наиболее важные во­просы деятельности органов прокуратуры по обеспечению законности и пра­вопорядка, обсуждаются проблемы прокурорского надзора, организации и осуществления уголовного преследования, подбора и расстановки кадров, заслушиваются отчеты руководителей структурных подразделений, прокуроров городов и районов, специализированных прокуроров.

По актуальным проблемам укрепления законности и противодействия преступности могут проводиться совместные заседания коллегии прокуратуры области и коллегий правоохранительных органов, органов государственной власти и управления, а также заседания в расширенном составе с участием прокуроров районного звена, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций.

5.3. Работа коллегии планируется на полугодие. План работы коллегии формируется организационным управлением на основе предложений членов коллегии, старших помощников прокурора области, руководителей структурных подразделений, представляемых в организационное управление одновременно с предложениями в полугодовой план работы прокуратуры области.

План работы коллеги утверждается прокурором области.

В плане определяются вопросы, подлежащие рассмотрению, лица, от­ветственные за подготовку необходимых материалов, сроки проведения засе­даний. Плановые заседания коллегии проводятся, как правило, один раз в месяц (в третий четверг месяца, с 14.00), внеплановые – в срок, указанный председателем коллегии.

Решение об изменении сроков или о снятии запланированного вопроса с рассмотрения коллегией может быть принято только прокурором области на основании мотивированного рапорта руководителя подразделения, ответственного за подготовку вопроса к рассмотрению коллегией,поддержанного соответствующим заместителем прокурора области. С ходатайством на имя прокурора области об изменении сроков или снятии вопроса с рассмотрения коллегией может также обратиться член коллегии прокуратуры области. Копия рапорта или ходатайства с резолюцией прокурора области передается в организационное управление.

Внеплановые вопросы могут быть вынесены на обсуждение коллегии только прокурором области либо по указанию Генеральной прокуратуры РФ.

5.4. Работа коллегии осуществляется гласно, если это не противоречит инте­ресам соблюдения государственной, иной охраняемой законом тайны. Решение о приглашении на заседание коллегии представителей средств массовой информации и об объеме предоставляемой им информации принимает прокурор области.

5.5. Ответственность за своевременность и качество подготовки материалов для рассмотрения на заседании коллегии несут руководители подразделений прокуратуры области, а также заместители прокурора области, курирующие деятельность соответствующих подразделений, либо должностные лица, возглавлявшие проверку или выполнявшие иное поручение прокурора области.

5.6 Материалы для рассмотрения на заседании коллегии представляются руководителями подразделений – ответственных исполнителей в организационное управление не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.

Документы для заседания коллегии, проводимого вне плана, передаются в организационное управление не позднее, чем за 3 дня до дня заседания, определенного прокурором области.

Документы визируются исполнителем, руководителем подразделения и согласовываются с соответствующим заместителем прокурора области.

В случае необходимости использования на заседании коллегии демонстрационных материалов (слайдов, аудио- или видеоматериалов), соответствующее подразделение во взаимодействии с организационным управлением не позднее, чем за 3 рабочих дня обеспечивает их подготовку.

5.7. Материалы для рассмотрения на заседании коллегии должны со­держать: справку объемом до 25 страниц, проект решения объемом не более 6 страниц, список лиц, приглашаемых на заседание, а также предлагаемых для выступления, заслушивания, краткие сведения или критические замечания о работе лиц, подлежащих заслушиванию, в случае необходимости – проекты других документов (приказов, обзоров, информационных писем, планов и т.п.).

В справке отражается имеющаяся информация о состоянии законности и правопорядка, эффективности прокурорского надзора, формулируются выводы из проведенного обобщения.

Проект решения коллегии состоит из описательной и резолютивной частей. Описательная часть содержит анализ уровня и характера правонарушений, оценку деятельности органов прокуратуры с перечислением конкретных недостатков в работе, сведений о допустивших их лицах. В резолютивной части указываются конкретные предложении об устранении выявленных нарушений закона, и просчетов в организации работы, меры по укреплению законности, сроки выполнения и ответственные исполнители.

Тексты документов должны быть изложены с учетом особенностей официально-делового стиля, с использованием общепринятой терминологии. Визирующие документы руководители несут ответственность за качество их подготовки, соблюдение норм грамматики, правильность указания в тексте названий, дат и номеров федеральных законов, других нормативных правовых актов, организационно – распорядительных документов Генеральной прокуратуры РФ и прокуратуры области.

5.8. Организационное управление изучает подготовленные к заседанию коллегии материалы с точки зрения полноты освещения проблемы. При наличии серьезных недостатков представленные материалы с письменным обоснованием возвращаются на доработку в подразделение, ответственное за их подготовку. Для устранения недостатков начальником организационного управления может быть установлен срок повторного представления материалов.

В случае невозможности переработки материалов в установленные сроки прокурором области на основании рапорта руководителя подразделения, согласованного с курирующим заместителем прокурора области и организационным управлением, дата заседания коллегии может быть перенесена. В том же порядке вопрос может быть снят с рассмотрения коллегии.

5.9. Согласованные с организационным управлением материалы докладываются прокурору области заместителем прокурора области.

В случае принятия прокурором решения о рассмотрении вопроса на заседании коллегии, организационное управление готовит повестку, в которой указываются время и место проведения заседания, программу или регламент заседания, совместно с соответствующим подразделением аппарата – окончательный список приглашенных на заседание должностных лиц, передает подготовленные материалы прокурору области.

О дне заседания коллегии ее участники уведомляются организационным управлением. Вызов приглашенных должностных лиц, как правило, обеспечивается организационным управлением во взаимодействии с подразделением, подготовившим материалы, подлежащие рассмотрению на заседании коллегии.

Организационное управление за три дня до заседания вручает материалы членам коллегии, а при необходимости руководителям заинтересованных подразделений и приглашенным лицам; обеспечивает регистрацию прибывающих на заседание коллегии.

Члены коллегии, при необходимости, могут запросить у исполнителей дополнительную информацию и выработать свои предложения (мнение) по вынесенному на обсуждение вопросу.

Приглашенные на заседание коллегии работники прокуратуры обязаны до начала заседания изучить вынесенный на обсуждение вопрос, входящий в их компетенцию, подготовить и иметь при себе необходимые материалы и быть готовыми к выступлению.

5.10. Обсуждение вопроса на заседании коллегии проводится в порядке, определяемом ее председателем. По согласованию с членами коллегии повестка дня может быть изменена или дополнена.

На заседании ведется протокол, а по указанию председа­теля коллегии также – аудио – и (или) видеозапись.

Для доклада (отчета), как правило, устанавливается время не более 15 мин., содоклада и выступлений – не более 5-7 мин. Порядок работы расширенных заседаний с участием представителей иных органов и организаций, а также совместных заседаний коллегии устанавливается отдельно.

Докладывает вопрос, как правило, заместитель прокурора области, ответственный за его подготовку, а по указанию прокурора области – иной работник прокуратуры.

5.11. Коллегия правомочна принимать решения при наличии кворума (не менее половины состава всех членов коллегии).

Решение коллегии считается принятым, если за него проголосо­вало большинство присутствовавших на заседании членов коллегии и прокурор области.

В случае возникновения разногласий по обсуждаемому коллегией вопросу окончательное решение принимается прокурором области.

Особое мнение членов коллегии прилагается к протоколу.

5.12.Организационное управление обеспечивает на основе печатной расшифровки аудио- и (или) видеозаписи оформление потокола заседания коллегии, который подписывается секретарем коллегии. Копия документа направляется для учета при доработке окончательного варианта решения в подразделение, готовившее материалы к рассмотрению. Соответствующее подразделение в течение 3 рабочих дней либо в иной срок, установ­ленный прокурором области, дорабатывает проект решения, другие обсуждавшиеся документы и согласовывает их с организационным управлением, визирует у курирующего заместителя прокурора области.

После поступления согласованные материалы организационное управление направляет для изучения членам коллегии, при отсутствии замечаний докладывает прокурору области.

5.13. Решение коллегии, другие документы, подготовленные в соответствии с ним,незамедлительно направляются организационным управлением членам коллегии, начальникам структурных подразделений, прокурорам городов, районов, специализированных прокуратур, которые в обязательном порядке доводят их содержание до сведения подчиненных работников, разрабатывают меры по их выполнению (в необходимых случаях – с предварительным обсуждением на оперативном совещании), определяют ответственных исполнителей и организуют контроль исполнения.

5.14. Решения коллегии прокуратуры области обязательны для исполнения всеми прокурорскими работниками прокуратуры области. Решения коллегии могут быть реализованы путем издания организационно – распорядительных документов прокурора области.

Копии документов об исполнении структурными подразделениями мероприятий, имеющих конкретные сроки исполнения, передаются соответствующим подразделением-исполнителем в организационное управление в течение двух рабочих дней.

Старшие помощники прокурора области, начальники управлений и отделов в соответствии с компетенцией контролируют сроки и качество исполнения указанных в решении коллегии мероприятий городскими, районными и специализированными прокурорами, обобщают полученную от них информацию, копии документов о результатах такого обобщения в указанные выше сроки представляются в организационное управление

Ответственность за качество и соблюдение сроков реализации решений коллегии несут указанные в них руководители подразделений, заместители прокурора области по отне­сенным к их ведению вопросам.

5.15. По каждому случаю грубого нарушения качества и сроков подготовки документов для рассмотрения на заседании коллегии прокуратуры области, невыполнения приня­тых ею решений, руководители подразделений отбирают от исполнителей объяснения для доклада прокурору области с постановкой вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности работников, допустивших нарушения. Рассмотрение вопроса о привлечении к ответственности может быть инициировано организационным управлением.

5.16. Организационное управление ведет делопроизводство коллегии, контролирует ис­полнение принятых решений, ежегодно, с учетом представленных структурными подразделениями документов об исполнении, обобщает практику работы коллегии, вносит предложения по совершенствованию ее деятельности.

5.17. Решение коллегии, находится на контроле, как правило, в течение года, если иной срок не указан в самих документах.

Продление срока исполнения или снятие с контроля решений коллегии в целом или отдельных мероприятий осуществляется прокурором области по мотивированному рапорту руководителя подразделения-исполнителя, согласованному с организационным управлением и курирующим работу подразделения заместителем прокурора области. В необходимых случаях вопросы продления сроков исполнения или снятия с контроля решения коллегии докладывается начальником подразделения-исполнителя на заседа­нии коллегии.

Рапорт о продлении срока исполнения или снятии с контроля решения коллегии, его отдельных мероприятий с резолюцией прокурора области передается в организационное управление.

5.18. Заседания Координационного совещания руководителей правоохранительных органов области созываются прокурором области и проходят под его председательством.

Процедура подготовки и проведения Координационного совещания, а также осуществление контроля реализации принятых им постановлений определяется Регламентом координационной деятельности правоохранительных органов Иркутской области по борьбе с преступностью.

5.20. Координацию деятельности по борьбе с преступностью соответствующих структур правоохранительных органов в муниципальных образованиях осуществляют прокуроры городов и районов, приравненные к ним специализированные прокуроры.

5.21. Вопросы организации и осуществления прокурорской деятельности, не требующие обсуждения на заседании коллегии, рассматриваются на опера­тивных или межведомственных совещаниях при прокуроре области,его заместителях, а также при начальниках структурных подразделений.

Совещания проводятся по мере необходимости. Порядок и сроки их проведения, круг участников определяются в каждом конкретном случае руководителем, который проводит совещание.

Процедуры планирования, подготовки и проведения оперативного совещания при прокуроре области определяется специальным Регламентом.

Организационное обеспечение оперативных совещаний при прокуроре области, контроль исполнения при­нятых решений осуществляются организационным управлением.

Подготовка необходимых материалов, а также контроль исполнения решений, принятых на совещаниях в подразделениях аппарата прокуратуры области осуще­ствляются ответственными должностными лицами, назначаемыми руководи­телями соответствующих подразделений. В необходимых случаях организационное управление может оказывать подразделениям методическую и иную помощь.

5.22. Финансовое и материальное обеспечение, размещение прибывающих для участия в работе коллегии, оперативных и межведомственных совещаний при прокуроре области, его заместителях, Координационного совещания руководителей правоохранительных органов области, подготовка помещения для проведения заседания, организация контрольно-пропускного режима в пределах своей компетенции осуществляется отделом планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности и отделом материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта.

Организационное управление в течение суток после утверждения повестки дня уведомляет названные подразделения о дате и времени проведения заседания, представляет список приглашенных лиц.

6. Формирование и деятельность рабочих групп.

6.1. По решению прокурора области могут быть сформированы рабочие группы.

Группы формируются для рассмотрения вопросов укрепления законности и правопорядка, повышения эффективности прокурорского надзора, совершенствования правоприменительной практики, межведомственного взаимодействия, проработки и подготовки материалов для Координационного совещания, проведения проверок, не требующих командирования работников в другие районы и т.п.

Состав рабочих групп прокуратуры области определяется на основе письменных предложений структурных подразделений.

Создается рабочая группа в соответствии с распоряжением (приказом), подготовленным в порядке, определенном в разделе 2 настоящего Регламента

В распоряжении (приказе) должны быть определены цель ее формирования, состав с указанием руководителя группы, возможный период действия рабочей группы, сроки либо периодичность информирования прокурора области, при необходимости – порядок подготовки и утверждения планов и иных документов, регламентирующих деятельность группы.

6.2. Решение о формировании межведомственных рабочих групп должно быть согласовано с руководителями соответствующих государственных органов и общественных организаций с включением в состав групп представителей этих органов и организаций на основе письменных предложений с указанием конкретных кандидатур. Оформляется такое решение, путем издания организационно – распорядительного документа (совместного либо прокуратуры области).

6.3. Деятельность рабочей группы реализуется путем подготовки проектов документов, внесения предложений для рассмотрения на заседаниях коллегии прокуратуры области, Координационного совещания, оперативных совещаниях, подготовки справочной и статистической информации, методических рекомендаций и др.

6.4. Руководители рабочих групп в установленные распоряжением (приказом) сроки, но не реже одного раза в год через организационное управление докладывают об итогах работы, эффективности деятельности и о целесообразности дальнейшего функционирования рабочей группы прокурору области.

6.5. Руководители структурных подразделений осуществляют контроль за работой сотрудников возглавляемых ими подразделений, являющихся членами рабочих групп, в т.ч. межведомственных, обеспечивают периодический (не реже одного раза в год) анализ практики участия подчиненных в деятельности групп, при необходимости вносят предложения об изменении кандидатур, в т.ч. представителей от прокуратуры области в межведомственных рабочих группах, о целесообразности дальнейшего функционирования групп, а также принимают решение о целесообразности информирования о результатах обобщений прокурора области и руководителей этих групп.

Копии докладных записок до 1 февраля года, следующего за анализируемым, направляются в организационное управление и руководителям соответствующих групп.

6.6. Результаты деятельности рабочих групп ежегодно обобщаются организационным управлением с внесением предложений по совершенствованию их практики.

6.7. После реализации поставленных перед группой задач ее деятельность прекращается на основании решения должностного лица, которым принималось решение о создании группы.

Рабочая группа, сформированная для проведения проверки, прекращает свою деятельность после согласования с руководством прокуратуры области выводов и предложений, изложенных в справке о результатах проверки.

7. Контроль исполнения. Проведение проверок исполнительской дисциплины.

7.1. Контроль исполнения поручений прокурора области, документов особого контроля, организационно-распорядительных документов Генерального прокурора РФ и прокурора области, решений коллегии Генеральной прокуратуры РФ и прокуратуры области, постановлений Координационного совещания руководителей федеральных и областных правоохранительных органов, оперативных совещаний при прокуроре области, выполнения плановых меро­приятий обеспечивают заместители прокурора области, начальники структурных подразделений аппарата, а также организационное управление.

Контроль соблюдения порядка и сроков рассмотрения поручений Генеральной прокуратуры РФ и прокурора области,а также иных документов, поставленных на особый контроль прокурором области (документов особого контроля, за исключением поручений особого контроля по обращениям) осуществляется также заместителями прокурора области, начальниками структурных подразделений аппарата, организационным управлением.

Контроль исполнения поручений заместителей прокурора области осуществляется старшими помощниками прокурора области, начальниками управлений и отделов.

Контроль рассмотрения иных документов обеспечивается руководителями структурных подразделений, давшими соответствующее поручение.

7.2. Контроль своевременного получения информации о результатах рассмотрения документов, направленных прокурором области руководителям федеральных и областных органов государственной власти, а также Губернатору и Председателю Законодательного собрания области,обеспечивается заместителями прокурора области по отнесенным к их ведению вопросам, начальниками подразделений, подготовивших эти документы, организационным управлением.

7.3. Контроль обеспечивается систематическим истребованием начальниками подразделений, а также организационным управлением информации об исполнении организационно-распорядительных документов, поручений руководства прокуратуры области, разрешении обращений. Единовременно или с установленной периодичностью руководству прокуратуры области докладывается о результатах проделанной работы.

7.4. Срок исполнения документа исчисляется со дня его регистрации в органах и организациях прокуратуры, если иное не установлено действующим законодательством, а также организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры РФ.

Срок исполнения документа – 30 дней, если иной срок не указан в самом документе или в резолюции руководителя. Если в качестве срока исполнения установлен иной период времени, началом его считается дата подписания поручения.

7.5. Срок рассмотрения иных документов (кроме документов особого контроля) определяется заместителями прокурора области, либо начальниками структурных подразделений в пределах, установленных федеральным законодательством и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры РФ и прокуратуры области, или указанными в самом документе.

Если окончание срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то согласно Инструкции по делопроизводству последним днем срока считается предшествующий ему рабочий день.

7.6. Соисполнителями информация о выполнении поручения направляется ответственному исполнителю не менее чем за 5 дней до окончания контрольного срока.

За три дня до истечения 30-дневного срока исполнитель докладывает руководителю, давшему поручение, о результатах рассмотрения документа, его исполнении либо своевременно ходатайствует о продлении срока проверки.

Материалы о выполнении поручений Генеральной прокуратуры РФ, по документам, поступившим из федеральных и областных органов государственной власти, а также от Губернатора или Председателя Законодательного собрания области, о разрешении взятых на контроль обраще­ний с проектами ответов представляются на подпись прокурору области либо его заместителям не позднее, чем за 3 дня до окончания срока установленного прокурором области или его заместителями.

7.7. Организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры РФ и прокурора области, как правило, находятся на контроле в течение срока, указанного в самом документе. Организационно – распорядительные документы, изданные в связи с выполнением конкретных поручений или осуществле­нием мероприятий, снимаются с контроля после их реализации.

Решение о снятии документа с контроля принимает про­курор области на основании мотивированного рапорта руково­дителя подразделения – исполнителя, согласованного с организационным управлением и курирующим работу подразделения заместителем прокурора области.

В отдельных случаях вопрос о снятии документа с контроля может инициироваться организационным управлением.

7.8. Документ особого контроля считается исполненным после выполнения поручения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам, о чем исполнитель информирует организационное управление путем направления в день исполнения контрольной карточки, предъявления копий ответов и иных документов.

В контрольной карточке отражаются результаты разрешения (данные о направлении ответов или информации, номер надзорного производства, дела, в котором хранится документ, фамилия конкретного исполнителя).

Организационное управление систематизирует поступившие сведения в картотеке исполненных документов АИК «Надзор»

7.9. Ведение делопроизводства по документам, взятым на контроль, в том числе заведение контрольных карточек, надзорных производств, а если требования документа рассчитаны на длительный срок действия – формирование отчетных документов, осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопро­изводству.

7.10. При выявлении фактов нарушения сроков или неудовлетворительного качества подготовки документов по мотивированному рапорту руко­водителя подразделения или начальника организационного управления прокурор области назначает проверку соблюдения требований организационно – распорядительных документов Генеральной прокуратуры или прокуратуры области, определяет ответственное должностное лицо (исполнителя), соиспол­нителей и сроки ее проведения.

Проверки в отношении государственных гражданских служащих проводятся в соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской службе.

7.11. Ответственный за проведение проверки исполнитель (либо по его поручению иное должностное лицо) в двухдневный срок передает копии рапорта и других материалов соисполнителям. Он также имеет право направлять перечень вопросов в другие подразделения при необходимости их привлечения к участию в проверке, истребовать заключения по обращениям, делам и материалам, отбирать объяснения от руководителей подраз­делений и других прокурорских работников.

Срок проведения служебной проверки не может превышать одного месяца.

7.12. О результатах проверки исполнительской дисциплины проводившее ее должностное лицо составляет мотивированное заключение. Выводы и результаты служебной проверки исполнитель докладывает прокурору области с представлением (при необходимости) согласованных с отделом кадров проектов приказов о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

7.13. Работник, в отношении которого проводилась проверка, должен быть ознакомлен с заключением о ее результатах, а по его просьбе – с иными материалами.

7.14. По фактам выявленных нарушений по отдельным направлениям деятельности, в т.ч. при осуществлении надзора, объяснения от работников прокуратур районного звена, в том числе – прокуроров могут быть запрошены заместителями прокурора области с последующим уведомлением об этом прокурора области.

7.15. Рапорты прокуроров районного звена, иных должностных лиц прокуратур районного звена, адресованные прокурору области и касающиеся ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, незамедлительно после регистрации в отделе документационного обеспечения передаются прокурору области. Контроль исполнения резолюций прокурора области по указанным документам осуществляется в порядке, определенном п. 7.1. настоящего Регламента.

7.16. Общая организация работы, исполнение организационно – распорядительных документов, поручений руководства прокуратуры области, разрешение обращений в структурном подразделении могут быть проверены в соответствии с планами работы подразделений, наделенных полномочиями проводить такие проверки, либо по поручению прокурора области.

По результатам проверки составляется справка, с которой должен быть ознакомлен руководитель проверяемого структурного подразделения. Результаты проверки и выводы руководителем подразделения-исполнителя докладываются прокурору области.

 

8. Рассмотрение обращений и организация приема граждан.

8.1. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Госу­дарственной Думы Федерального Собрания Рос­сийской Федерации, организация приема заявителей устанавливаются дейст­вующим законодательством, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений в органах прокуратуры РФ, а также иными организационно – распорядительными документами Генерального прокурора РФ и прокурора области.

Обращения от имени юридических лиц и объединений граждан рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.

Каждое обращение должно получить объективное, всестороннее и своевременное разрешение в том подразделении, к компетенции которого относится решение вопроса.

Начальники управлений и отделов несут персональную ответственность за организацию работы с обращениями и при­ема граждан, должностных и иных лиц. Непосред­ственные исполнители несут ответственность за соблюдение требований действующего законодательства,ор­ганизационно-распорядительных документов Генерального прокурора РФ и прокурора области при разрешении конкретных обращений.

Отдел по рассмотрению обращений и приему граждан контролирует рассмотрение обращений, взятых на особый контроль прокурором области и его заместителями, проводит проверки по конкретным обращениям по поручению руководства прокуратуры области, а также осуществляет контроль организации данной работы в аппарате прокуратуры области, прокуратурах районного звена, анализирует и вносит предложения по ее совершенствованию и устранению недостатков.

8.2. Обращения, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции органов предварительного расследования, поступившие в органы прокуратуры сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях, жалобы граждан на действия должностных лиц уполномоченных органов, отказавшихся принять и зарегистрировать сообщение о преступлении, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством и соответствующими организационно – распорядительными документами Генеральной прокуратуры РФ.

Поступившие в органы прокуратуры области обращения и заявления, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении к уголовной ответственности судей, прокуроров, других должностных лиц при отсутствии конкретных данных о признаках преступления, разрешаются в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений.

8.3. В случае неправильного определения исполнителя (разметки), обращение не позднее 3 дней с момента поступления в подразделение передается им в другое подразделение, к компетенции которого относится его разрешение; по обращениям, взятым на контроль – с обязательным уведомлением отдела по рассмотрению обращений и приему граждан.

Передача обращения из одного подразделения в другое осуществляется через специалиста отдела документационного обеспечения на основе мотивированной резолюции (справки) начальника структурного подразделения аппарата, с обязательным занесением в автоматизированную систему регистрации сведений о передаче. При возникновении разногласий обращение из одного подразделения в другое передается по указанию заместителя прокурора области.

О передаче в другое подразделение обращений, рассмотрение которых взято на особый контроль, незамедлительно уведомляется отдел по рассмотрению обращений и приему граждан.

8.4. При наличии в обращении вопросов, относящихся к компетенции нескольких управлений и отделов, проверку в полном объеме организует ру­ководитель подразделения, указанный среди исполнителей первым (ответст­венный исполнитель). Он обеспечивает направление копий обращения соисполнителям не позднее следующего после поступления рабочего дня, подготовку в срок не позднее пяти дней со дня регистрации единого поручения о проверке, при необходимости ходатайствует о продлении срока ее проведения и дачи ответа по существу.

Ответственным исполнителем запрос по обращению может быть направлен в подразделения, не указанные в числе соисполнителей, в порядке п. 4.13. настоящего Регламента.

8.5. Прием граждан и представителей юридических лиц и объединений граждан осуществляется в прокуратуре области в установленные часы в день обращения работниками отдела по рассмотрению обращений и приему граждан.

К приему граждан могут привлекаться прокуроры других структурных подразделений.

8.6. В прокуратуре области организация приема граждан прокурором области (лицом, его замещающим) и его заместителями возлагается на начальника отдела по рассмотрению обращений и приему граждан.

Организация приема граждан иными должностными лицами прокуратуры области возлагается на прокуроров отдела по рассмотрению обращений и приему граждан.

При решении вопроса о необходимости организации приема руководителями прокуратуры области работник отдела по рассмотрению обращений и приему граждан запрашивает в подразделениях надзорные (наблюдательные) производства, которые незамедлительно представляются в отдел по рассмотрению обращений и приему граждан. По результатам изучения надзорных (наблюдательных) производств прокурор отдела по рассмотрению обращений и приему граждан составляет заключение о наличии оснований для организации личного приема руководителями прокуратуры области. Заключение, в установленном порядке утвержденное начальником отдела по рассмотрению обращений и приему граждан, передается для доклада соответственно заместителям прокурора области по направлениям деятельности либо прокурору области (лицу, его замещающему).

8.7. График приема граждан заместителями прокурора области, начальниками управлений и самостоятельных отделов утверждается прокурором области.

График приема граждан начальниками структурных подразделений (в составе управлений) утверждается руководителем подразделения, в структуру которого они входят.

9. Выезды в служебные командировки.

9.1. Выезды в служебные командировки осуществляются с целью проведения проверок исполнения законов, деятельности прокуратур городов и районов, приравненных к ним специализированных прокуратур, оказания помощи в организации работы, изучения положительного опыта, проверки обстоятельств чрезвычайных происшествий, разрешения непосредственно на месте обращений о нарушениях закона, участия в совещаниях, судебных заседаниях и др.

Выезды в прокуратуры районного звена осуществляются в соответствии с планом работы прокуратуры области, графиком выездов, либо по поручению Генеральной прокуратуры РФ, прокурора области или по согласованию с ним.

Вопрос о выезде для комплексной или отраслевой проверки организации работы нижестоящей прокуратуры, либо для оказания помощи, не предусмотренной планом работы прокуратуры области или графиком выездов, решается прокурором области на основании мотивированного рапорта руководителя структурного подразделения, согласованного с курирующим заместителем прокурора области.

Выезды для организации проверок состояния законности в поднадзорных органах, доводов обращений, участия в конкретных мероприятиях, выполнения иных разовых поручений, не связанных с проверками деятельности прокуратур, могут осуществляться на основании решений заместителей прокурора области.

9.2. Для организации выезда издаются: приказ прокурора области (проект готовится отделом кадров), или – распоряжение (проект готовится организационным управлением), которыми устанавливаются сроки выезда, указывается выезжающее должностное лицо либо состав комиссии и ее руководитель.

9.3. Организационное управление, по согласованию с руководителями подразделений, определяет состав комиссий для проведения комплексной проверки организации прокурорской деятельности, либо оказания помощи, и готовит соответствующее распоряжение. В других случаях состав комиссии определяется руководителем подразделения, которому дано поручение об организации выезда. Подразделение, осуществляющее выезд, в установленном порядке готовит проект распоряжения.

Не позднее, чем за неделю до выезда подписанное распоряжение должно быть направлено всем заинтересованным лицам. В случае осуществления срочного выезда подписанное распоряжение направляется заинтересованным лицам незамедлительно.

Подготовка приказов о выездах в прокуратуры районного звена по графику выездов осуществляется отделом кадров с соблюдением срока, указанного выше, на основании рапорта (задания) руководителя заинтересованного структурного подразделения, завизированного курирующим заместителем прокурора области и согласованного прокурором области.

9.4. Комиссии по проведению комплексных проверок деятельности подчиненных прокуратур возглавляют заместители прокурора области, при проведении проверок деятельности по отдельным направлениям, а также по оказанию помощи – руководители структурных подразделений.

Возложение обязанностей руководителя комиссии по проверке деятельности нижестоящей прокуратуры, в том числе – с оказанием практической помощи, на старших прокуроров и прокуроров управлений и отделов не допускается.

При выезде для комплексной проверки, по инициативе руководителя комиссии – заместителя прокурора области, из числа членов комиссии назначается старший, который по указанию руководителя комиссии непосредственно занимается вопросами организации подготовки и проведения проверки.

По согласованию с прокурором области для участия в проверках могут привлекаться работники горрайспецпрокуратур, преимущественно из числа находящихся в резерве на выдвижение.

9.5. Проверки деятельности прокуратур, оказание им практической помощи проводятся в соответствии с планом, который состоит из разделов по направлениям работы. Разделы в план комплексной проверки, утвержденные соответствующими руководителями структурных подразделений, не позднее одной недели до выезда представляются членами комиссии руководителю комиссии.

План иной проверки формируется руководителем подразделения, которое будет осуществлять мероприятие (при наличии нескольких участников – руководителем подразделения, указанного первым исполнителем).

Перед выездом руководителем комиссии проводится инструктаж членов комиссии.

9.6. Согласованные с курирующими заместителями предложения по выездам в прокуратуры районного звена структурных подразделений представляются руководителями этих подразделений в организационное управление одновременно с планом работы своих подразделений. Организационное управление в июле и январе на основании поступивших предложений формирует сводный график выездов, который утверждается прокурором области и размещается на диске «U» в папке «Планы работы». Контроль соблюдения графика осуществляется организационным управлением, которое визирует рапорты (задания) о выездах работников структурных подразделений и может поручить им проверку вопросов, находящихся на контроле.

9.7. При подготовке к выезду работники обязаны проанализировать имеющиеся в прокуратуре области статистические и иные материалы по вопросам обеспечения правопорядка и прокурорского надзора, организационно – распорядительные акты, результаты предыдущих проверок и принятые по ним решения, определить в соответствии с целями выезда основные направ­ления работы.

При необходимости отделом правовой статистики руководителю комиссии представляются дополнительные стати­стические данные, характеризующие состояние законности, преступности и прокурорского надзора в регионе, отсутствующие в общем доступе.

9.8. Финансовое обеспечение работы комиссии осуществляется отделом планирования труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности, при необходимости – размещение для проживания в гостиницах и обеспечение участников проездными билетами организуется старшим комиссии совместно с отделом материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта и прокуратурами районного звена.

9.10. Справка о комплексной проверке организации работы объемом до 25, а по отдельным вопросам и оказанию помощи – не более 20 страниц, должна содержать анализ и оценку деятельности проверяемой прокуратуры, ее руководителей,выводы о причинах допущенных недостатков, практические реко­мендации по их устранению. Справка подписывается, как правило, всеми членами комиссии, в обязательном порядке – руководителем комиссии. Один экземпляр передается руководителю проверяемой прокуратуры, о чем в справке делается отметка.

Результаты проверки рассматриваются на оперативном совещании в проверенной прокуратуре.

9.11. По окончании каждого выезда сотрудники подразделений в течение двух рабочих дней докладывают своим непосредственным руководителям о результатах с представле­нием справки по направлениям прокурорской деятельности.

О результатах комплексной проверки и иного выезда, осуществленного на основании плана работы прокуратуры области либо по поручению прокурора области в трехдневный срок руководитель комиссии (руководитель подразделения, возглавлявший комиссию – по согласованию с заместителем прокурора области) докладывает прокурору области с предложениями о форме и сроках реализации представленных материалов, при необходимости – с проектом приказа.

Ре­зультаты комплексных проверок, как правило, выносятся на обсуждение кол­легии прокуратуры области. В остальных случаях результаты выезда обсуждаются на оперативном совещании при прокуроре области, его заместителе или начальнике управления (отдела на правах управления). При этом дается оценка проделанной работе, определяются меры по устранению выявленных недостатков или распростра­нению положительного опыта, рассматривается вопрос об ответственности лиц, допустивших нарушения.

9.12.Контроль устранения недостатков, выявленных комплексными проверками организации деятельности прокуратур, проверками с оказанием помощи осуществляется организационным управлением, иных проверок – подразделением, проводившим проверку.

Вопрос о снятии с контроля мероприятий по устранению недостатков решается прокурором области или его заместителями на основании рапорта соответственно, организационного управления или структурного подразделения, осуществлявшего контроль, как правило, по истечении полугода после завершения проверки.

9.13. Материалы о результатах выездов для проведения комплексных проверок, оказания помощи или по отдельным направлениям деятельности районных прокуратур, а также выездов, связанных с иными вопросами и осуществленных по решению прокурора области, в течение пяти дней после доклада и принятия решения передаются в организационное управление, которое осуществляет их учет.

Документы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, представляются для изучения в организационное управление. Хранятся такие документы в соответствующем подразделении.

Подразделениями самостоятельно учитываются выезды с целью проверок деятельности поднадзорных органов, участия в конкретных мероприятиях, выполнения разовых поручений, служебных проверок по кадровым вопросам, проверок по вопросам исполнительской дисциплины.

10. Вызовы работников подчиненных прокуратур

10.1. Вызовы работников с мест осуществляются на основании планов стажировки, учебы или аттестации, а также для участия в других мероприятиях. Кроме того, вызов работников в иных случаях может быть осуществлен по указанию прокурора области или заместителей прокурора области, либо с их согласия по мотивирован­ному рапорту руководителя структурного подразделения.

Порядок и сроки прохождения стажировки и учебы определяются соот­ветствующими организационно-распорядительными документами прокурора области.

Срок командировки прокуроров городов и районов, специализированных прокуроров для участия в заседании колле­гии, Координационного совещания, в оперативном совещании, доклада конкретных материалов, аттестования и в иных случаях не должен превышать пяти рабочих дней, срок прохождения стажировки в аппарате прокуратуры области – десяти рабочих дней.

В исключительных случаях для прокуроров, работающих в отдаленных регионах области, могут быть определены более длительные сроки командировки.

Выезд прокуроров районного звена за пределы поднадзорной территории, в том числе в прокуратуру области, выезд в командировку в иные, чем определено, сроки без согласования с прокурором области не допускается.

При вызове в прокуратуру области прокурора районного звена одновременно должен быть решен вопрос о возложении обязанностей руководителя прокуратуры на иное должностное лицо.

10.2. Для участия в проверках исполнения законов органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в состав комиссий, по предварительному согласованию с прокурорами районного звена, могут включаться наиболее опытные работники районных прокуратур.

Осуществляется вызов таких работников и определяется срок их командировки на основании соответствующего приказа прокурора области.

10.3. Вопросы финансирования командировок, а также размещения вы­зываемых работников предварительно согласовываются с отделом планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности и отделом материального обеспечения эксплуатации зданий и транспорта. Выезды и вызовы работников с мест без решения этих вопросов не допус­каются.

10.4. Учет прибывающих с мест работников ведется отделом кадров.

В случае невыполнения работником задания, несоблюдения сроков пре­бывания в командировке, нарушения трудовой и исполнительской дисципли­ны руководитель структурного подразделения составляет моти­вированный рапорт, который после согласования с курирующим заместителем прокурора области передается в отдел кадров для ре­шения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности работника, допустившего нарушения.

11. Порядок предоставления специальных донесений и иной обязательной информации

11.1. Порядок представления в прокуратуру области и Генеральную прокуратуру РФ специальных донесений о чрезвычайных происшествиях, преступ­лениях и иной обязательной информации, принятия по ним организационных и надзорных решений определяется организационно – распорядительными документами Генерального прокурора РФ и прокурора области.

11.2. Поступившие в прокуратуру области по почте, телефону или иными видами связи в рабочее время специальные донесения о происшествиях чрезвычайного характера, имеющих повышенную общественную значимость, направляются для доклада заместителю прокурора области, курирующему подразделения, к компетенции которых относится рассмотрение фактов чрезвычайных происшествий и совершенных преступлений. Заместителем прокурора области определяется необходимость информирования о происшествии прокурора области, а также комплекс оперативных мер. Иные специальные донесения направляются для принятия решений руководителями соответствующих структурных подразделений.

Специальные донесения, поступившие в прокуратуру области в нерабочее время (вечерние и ночные часы, выходные и праздничные дни) оперативно рассматриваются дежурным прокурором, который информирует о чрезвычайном происшествии руководство прокуратуры области, в пределах установленной компетенции принимает меры по реализации полученных указаний.

Информация о возбуждении уголовных дел и ходе их расследования направляется в структурные подразделения согласно компетенции либо в подразделения, осуществляющие контроль по поручению руководства прокуратуры области.

11.2. Специальные донесения о происшествиях чрезвычайного характера передаются по телефону или с использованием других средств срочной связи дежурному прокурору Генеральной прокуратуры РФ.

Письменные донесения о происшествиях чрезвычайного характера направляются в Генеральную прокуратуру РФ в установленные сроки за подписью прокурора области.

11.3. В целях своевременного получения информации о происшествиях чрезвычайного характера, принятия по ним организационных и надзорных решений, надлежащего и своевременного информирования Генеральной прокуратуры РФ в прокуратуре области устанавливается дежурство прокурорских работников в нерабочее время согласно составляемому организационным управлением ежемесячно графику.

Порядок дежурства устанавливается Положением об организации дежурств в прокуратуре Иркутской области.

11.4. Иная обязательная информация представляется в прокуратуру области и направляется в Генеральную прокуратуру РФ в установленные организационно-распорядительными документами сроки. Подразделения аппарата прокуратуры области по направлениям деятельности обязаны принять по ней своевременные организационные, надзорные и иные меры.

Контроль использования в работе поступающей с мест информации и оперативного реагирования на нее обеспечивают заместители прокурора области и начальники соответствующих структурных подразделений.

12. Прием и сдача дел

12.1. В целях обеспечения преемственности в работе, своевременного ознакомления с обстановкой и повышения ответственности за состояние дел при освобождении от должности и назначении на должность заместителей прокурора области, старших помощников и начальников управлений и отделов прокуратуры области прием и передача дел произво­дятся по акту приема и сдачи дел и материальных ценностей в течение семи календарных дней после издания приказа о назначении на должность либо освобождении от должности.

12.2. Прием и передача дел проводится комиссией, формируемой отделом кадров, в состав которой входят представители организационного управления, отдела документационного обеспечения, отдела материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта, по поручению прокурора области – работники иных подразделений.

Распоряжение о составе комиссии, сроках приема и передачи дел подписывается прокурором области.

12.3. Порядок участия представителей прокуратуры области в приеме и передаче дел при освобождении от должности и назначении на должность прокуроров районного звена,основные требования к передаваемым материалам и составляемому акту регулируются специальным организационно – распорядительным документом Генеральной прокуратуры РФ.

11.4. В акт приема и сдачи вносятся сведения:

- о штатах подразделений, их укомплектованности кадрами;

- об основных (плановых и внеплановых) мероприятиях текущего года, в том числе незавершенных к моменту передачи дел;

- о количестве обращений, гражданских и иных дел, не получивших окончательного разрешения, с указанием срока их проверки;

- о состоянии делопроизводства (наличие карточек, книг учета и т.п.);

- о сохранности документов, в том числе содержащих сведения, состав­ляющие государственную тайну, специального хранения и строгой отчетно­сти, для служебного пользования;

- о наличии оружия, боеприпасов к нему и специальных средств, их количестве, условиях хранения, данных об использовании;

- об имеющемся имуществе, в том числе компьютерной, множительной и иной техники, его состоянии.

Соответствующий акт составляется в двух экземплярах, подписывается сдающим и принимающим дела должностными лицами, а также участвовавшим в приеме-передаче дел представителями других подразделений.

12.5. Акт приема и сдачи дел в 3-дневный срок после подписания передается для утверждения прокурору области либо заместителю прокурора области по направлению деятельности подразделения.

После утверждения один экземпляр акта сдается для регистрации и хра­нения в отдел документационного обеспечения.

11.4. В случае обнаружения недостачи дел, материалов,оружия, патронов к нему, специальных средств, а также имущества по указанию прокурора области проводится служебная проверка, по результатам которой виновные должны быть привлечены к ответственности, в установленном законом порядке решен вопрос о возмещении ущерба, восстановлении дел и материалов.

12.5. Прием и сдача документов и материальных ценностей старшими прокурорами, прокурорами отделов и управлений аппарата прокуратуры области, заместителями, старшими помощниками и помощниками нижестоящих прокуроров осуществляется в порядке, определяемом настоящим разделом, за изъятиями, обусловленными кругом должностных обязанностей указанных лиц.

При этом прием и передача дел проводится с участием соответственно руководителя подразделения (либо курирующего заместителя прокурора области), прокурора районного звена. Акт приема и передачи в этом случае хранится у соответствующего руководителя.

 

Организационное управление

Братская межрайонная природоохранная прокуратура:

Октябрьский районный суд г. Иркутска:

Падунский районный суд г. Братска:

СФО:

Тулунский городской суд:

Управление Генеральной прокуратуры РФ в Сибирском федеральном округе:

Прокуратура Иркутской области:

Прокурор области Мельников Игорь Анатольевич

664011, г. Иркутск, ул. Володарского, 5

(395-2) 25-90-00


Читать новости

Прокуратура города Ангарска:

Прокуратура города Бодайбо:

Прокуратура города Братска:

Прокуратура Падунского района г. Братска:

Прокуратура города Иркутска:

Прокуратура Кировского района г. Иркутска:

Прокуратура Куйбышевского района г. Иркутска:

Прокуратура Ленинского района г. Иркутска:

Прокуратура Октябрьского района г. Иркутска:

Прокуратура Свердловского района г. Иркутска:

Прокуратура города Саянска:

Прокуратура города Усолье-Сибирское:

Прокуратура города Усть-Кута:

Прокуратура города Черемхово:

Прокуратура города Шелехова:

Прокуратура Аларского района:

Прокуратура Балаганского района:

Прокуратура Баяндаевского района:

Прокуратура Боханского района:

Прокуратура Братского района:

Прокуратура Жигаловского района:

Прокуратура Заларинского района:

Прокуратура Иркутского района:

Прокуратура Казачинско-Ленского района:

Прокуратура Катангского района:

Прокуратура Качугского района:

Прокуратура Киренского района:

Прокуратура Куйтунского района:

Прокуратура Мамско-Чуйского района:

Прокуратура Нижнеилимского района:

Прокуратура Нукутского района:

Прокуратура Ольхонского района:

Прокуратура Осинского района:

Прокуратура Слюдянского района:

Прокуратура Усть-Удинского района:

Прокуратура Чунского района:

Прокуратура Эхирит-Булагатского района:

Западно-Байкальская межрайонная прокуратура (на правах природоохранной):

Зиминская межрайонная прокуратура:

Нижнеудинская межрайонная прокуратура:

Тайшетская межрайонная прокуратура:

Тулунская межрайонная прокуратура:

Усть-Илимская межрайонная прокуратура:

Иркутская особо режимная прокуратура:

Ангарская прокуратура по надзору за ИУ:

Братская прокуратура по надзору за ИУ:

Иркутская прокуратура по надзору за ИУ:

Саянская прокуратура по надзору за соблюдением законов в ИУ:

Казачинско-Ленский район:

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О введении в эксплуатацию Единого портала прокуратуры Российской Федерации

В целях реализации Концепции цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры Российской Федерации с мая 2020 года поэтапно запускается в действие специальное программное обеспечение – Единый портал прокуратуры Российской Федерации.

В связи с чем для получения информации о деятельности органов прокуратуры Иркутской области с 27 мая 2020 года следует обращаться на интернет-представительство областной прокуратуры по ссылке в сети «Интернет» https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_38.

Архив новостей

пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

Cиним цветом выделены даты последних новостей, ссылки ведут на все новости указанной даты.

Сила в правде

 

Главная | История | Конкурс Вместе против коррупции | Руководство | Структура | День Победы | Противодействие распространению коронавируса (2019-nCoV) | Документы | Противодействие коррупции | Защита прав граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций | Если нарушено право на оплату труда | Соблюдение прав предпринимателей | Абитуриентам и их родителям | Новости | Нюрнбергский процесс | Связь со СМИ | Правовая статистика | Статистические данные об использовании бюджетных средств | Правовое просвещение | Государственная гражданская служба | Справочная и контактная информация | Полезные ссылки | Правотворческая деятельность прокуратуры Иркутской области | Работа с обращениями граждан | Интернет-приемная | Сводный план проверок субъектов предпринимательства по Иркутской области | Ежегодный план проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц | Сведения о доходах | Информация о результатах проверок поднадзорных органов | Карта сайта

© Прокуратура Иркутской области

664011, Иркутск, улица Володарского 5
Телефон 8 (3952) 259000

Разработка сайта: Виртуальные технологии

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.